30.04.2024
Примерно год назад мы уже затрагивали эту тему. Поэтому взял почти дословно тот же текст.
Нашему сайту уже более 12 лет! Он весьма популярен (о чем можно судить по количеству просмотров новостей), живет разнообразной жизнью (судя по тематике), развивается, ищет новые формы общения (ZOOM-встречи), модернизируется. А главное – выполняет свою основную задачу – объединяет общность людей, имеющих отношение к Филиалу.
Одним из средств оповещения посетителей сайта о новостях стала ежемесячная рассылка писем по электронной почте с соответствующим содержанием. Для чего была собрана большая база электронных адресов интересентов. Естественно, она со временем меняется. Появляются новые подписчики, люди увольняются, переходят к другим провайдерам, просто удаляют свои адреса или забывают о них. К сожалению, бывают и более трагические причины.
Я, как делающий рассылку, озабочен постоянной поддержкой базы в рабочем состоянии. Использую все средства для добавления новых и удаления неработающих адресов. Как самое эффективное средство – обработка ответной реакции после рассылки.
Самые популярные причины возвращения писем о новостях – „Адрес не существует“, „Возникла техническая причина“, „Ящик получателя переполнен“, „Не может быть доставлено“...
В последнее время некоторые мейл-провайдеры что-то поменяли в своих настройках, в результате стали возвращаться как недоставленные письма с
yahoo.com и
ngs.ru.
Моя обычная практика при таком ответе – пытаюсь проанализировать причину, пробую ее устранить, если не получается, еще 3 раза повторяю попытку, после чего адрес удаляю.
Было несколько случаев, когда подписчики жаловались на прекращение оповещений о новостях. В каждом случае проводилась соответствуюшая проверка. Как правило, причина в том, что письмо оказывалось в спам-корзине. Поскольку рассылка осуществляется пакетным образом, то некоторые провайдеры рассматривают такие многоадресные письма как спам. Проверяйте в таких случаях свою спам-корзину и заносите в опциях для нашего адреса – „НЕ СПАМ“.
От рассылки можно в любой момент отказаться (есть соответствуюший линк в каждом письме).
Думаю, база сейчас находится на актуальном уровне. Помимо рассылки Новостей она используется и для напоминания об он-лайн встрече филиальцев в ZOOMe.
Но все равно –
если Вы по какой-то причине не получаете уведомлений или Вас до сих пор не было в рассылке, а Вы этого хотели бы, пишите нам на адрес
info@nfitmivt.ru.
Попробуем вместе решить проблему.
Количество просмотров: 230
Автор:
Жора Томе
Комментарии